Вопросы и задания:
1. Зачем использовать блок-схемы? (если сразу не ответить, нужно подумать в течение урока, а ответ нужно оставить здесь в комментариях).
2. Как на языке блок-схем описываются:
- начало и конец алгоритма
1. Зачем использовать блок-схемы? (если сразу не ответить, нужно подумать в течение урока, а ответ нужно оставить здесь в комментариях).
2. Как на языке блок-схем описываются:
- начало и конец алгоритма
- ввод и вывод данных
- проверка условия
- обработка данных
- обработка данных
- линия потока?
Начертите эти обозначения в тетради.
Начертите эти обозначения в тетради.
3. Рассмотрите примеры алгоритмов на языке блок-схем в задачнике 1. Стр. 212, пример 3,4.
4. Ознакомьтесь со словесной формой записи алгоритма Евклида (нахождение НОД двух чисел). Составьте блок-схему этого алгоритма. Используйте редактор блок-схем.
1. Задать два числа A и
B.
2. Если A=B, то взять любое из этих чисел в качестве
ответа и остановиться, в противном случае продолжить выполнение алгоритма.
3. Определить большее из чисел.
4. Заменить большее из чисел разностью
большего и меньшего из чисел.
5. Повторить алгоритм с шага 2.
5. Составьте блок-схемы следующих алгоритмов (задачник 2): №6 с.213, №8 с. 214, №18 с.215, №20 с.215.
Домашнее задание: записать в словесной и графической форме алгоритм нахождения остатка от деления одного числа на другое.
Ответы на задания 4, 5 и домашнее задание можно предоставить как в бумажном, так и в электронном виде любым удобным для вас способом (e-mail, skype, vk и др.).
Оценочная таблица
Сроки выполнения работы: до 22 ч 00 мин 28 января
Домашнее задание: записать в словесной и графической форме алгоритм нахождения остатка от деления одного числа на другое.
Ответы на задания 4, 5 и домашнее задание можно предоставить как в бумажном, так и в электронном виде любым удобным для вас способом (e-mail, skype, vk и др.).
Оценочная таблица
Сроки выполнения работы: до 22 ч 00 мин 28 января